Любые манипуляции, связанные с АКБ, должны проводиться с соблюдением техники безопасности. Не забывайте об этом!
Обычно АКБ на авто работают без проблем 3-5 лет. После могут начаться проблемы: мотор не заводится, стартер не крутится, напряжение падает. Чтобы продлить жизнь аккумулятору, нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации.
Аккумулятор сильно разряжен?
Заберем на зарядку
Проводим диагностику АКБ с помощью сканера ICAR. Определяем уровень заряда, импеданс и оставшийся пусковой ток, который реально сможет выдать АКБ
Проведем диагностику на месте, выявим неисправности! Определим напряжение, которое подается на стартер при запуске, время, которое нужно стартеру для запуска, просадку напряжения во время работы стартера и напряжение, выдаваемое генератором на холостом ходу и в движении.
Забудьте об очередях и занимайтесь интересными вам делами, пока мы ремонтируем ваш автомобиль
Зарядное устройство подбирается под напряжение вашего аккумулятора – это может быть 6, 12, 24 или 48 Вольт
Самые распространенные – это 12-вольтовые аккумуляторы. Также необходимо подобрать силу тока. Для этого нужно знать емкость батареи. Рекомендованная сила тока – 1/10 от всей емкости аккумулятора. Например, если АКБ на 80 Ампер-час, то ему потребуется зарядка на 8 ампер.
Но большинство современных зарядок автоматически подстраиваются под АКБ, это самый удобный вариант. Подключив зарядку к аккумулятору и выбрав силу тока, напряжение будет подаваться автоматически в нужном объеме. Когда аккумулятор зарядится – устройство снизит силу тока, чтобы избежать порчи АКБ
Обычно, если не крутится стартер – значит напряжение снизилось до минимальных параметров, но батарея не разряжена полностью. А если стартер не крутится и не включается свет и другая электроника – значит аккумулятор полностью разряжен. Из-за чего это происходит? Например, забытые на всю ночь включенные габариты или работающая магнитола.
На необслуживаемых АКБ нет доступа к банкам, поэтому проверить плотность электролита или долить его в них нельзя. Но заряжать такие АКБ все равно можно. Основная проблема – во время зарядки могут образовываться газы, что может стать причиной взрыва. Поэтому изготовители рекомендуют использовать пониженную силу тока – не более 1/20 от всей емкости батареи. Например, если АКБ необслуживаемый с емкостью 50 Ампер-час, то ток при зарядке должен быть 2.5 Ампер.
После зарядки мы сделаем компьютерную диагностику АКБ, распечатаем ее на принтере и привезем вам. До зарядки понять, что с вашим аккумулятором невозможно.
Мы заряжаем на автоматической зарядной станции, которая сама диагностирует АКБ и заряжает его определенным способом исходя из состояния и типа АКБ. Зарядка происходит около 5-12 часов. После зарядки станция автоматически ставит на зарядку АКБ малыми токами около 3-5 часов, при этом происходит небольшое восстановление пластин АКБ, что хорошо сказывается на его дальнейшей работе. После мы делаем компьютерную диагностику АКБ, определяем остаток пускового тока и емкость АКБ. Привезти и установить заряженный АКБ, мы можем только через сутки после того, как его забрали.
Полностью, насколько это позволяет состояние аккумулятора – его свинцовые пластины.
арантии мы дать не можем, потому что компьютерную диагностику аккумулятора можно сделать только после его полной зарядке на стенде.
До зарядки состояние аккумулятора и есть ли смысл его заряжать определить не получится. Аккумуляторы не разборные.
Зарядка происходит около 5-12 часов. После зарядки станция автоматически ставит на зарядку АКБ малыми токами около 3-5 часов, при этом происходит небольшое восстановление пластин АКБ, что хорошо сказывается на его дальнейшей работе. После мы делаем компьютерную диагностику АКБ, определяем остаток пускового тока и емкость АКБ. Привезти и установить заряженный АКБ, мы можем только через сутки после того, как его забрали.
Зарядка происходит около 5-12 часов. После зарядки станция автоматически ставит на зарядку АКБ малыми токами около 3-5 часов, при этом происходит небольшое восстановление пластин АКБ, что хорошо сказывается на его дальнейшей работе. После мы делаем компьютерную диагностику акб, определяем остаток пускового тока и емкость АКБ. Привезти и установить заряженный АКБ, мы можем только через сутки после того, как его забрали.
Нет. Аккумулятор на месте зарядить не сможем. Для полной зарядки требуется около 6-12 часов. Если кто-то вам говорит, что приедет и зарядит аккумулятор за 20 минут высокими токами, вы должны знать, что это происходи с разрушением свинцовых пластин и потери емкости АКБ. В холодное время это скорей всего приведет ко взрыву аккумулятора.
Выезд мастера, снятие АКБ, Зарядка на стенде, Восстановление, доставка акб и его установка стоит 2500 руб.
Все работы по обслуживанию АКБ мы проводим по регламенту. Гарантии мы дать не можем, потому что компьютерную диагностику аккумулятора можно сделать только после его полной зарядке на стенде. До зарядки состояние аккумулятора и есть ли смысл его заряжать определить не получится. Аккумуляторы не разборные.
На сайте «Автоэлектрикoff» опубликован актуальный прайс-лист с расценками на услуги. Цены в таблице указаны без учета выезда экипажа автосервиса. В услугу входит: снятие АКБ, зарядка, восстановление, доставка и монтаж.
Стоимость окончательной зарядки аккумулятора автомобиля с выездом – от 2900 рублей. Тарификация подачи экипажа зависит от дальности выезда:
Чтобы заказать услугу, необходимо оставить заявку на сайте или связаться с менеджером компании по телефонам. Диспетчер подберет ближайшего к геолокации клиента мастера и рассчитает, сколько стоит зарядить аккумулятор.
Услуги аренды оборудования нет. «Автоэлектрикoff» предлагает зарядить аккумулятор автомобиля в Москве с выездом на дом.
Оставьте заявку на сайте компании, диспетчер свяжется с Вами и согласует время приезда мастера на адрес. Экипажи оказывают оперативную аккумуляторную помощь в пределах Москвы, за МКАД.
Мастер приедет на указанный адрес, заберет АКБ и доставит на автоматическую станцию зарядки. Оборудование самостоятельно осуществляет обследование АКБ. Способ зарядки зависит от состояния и типа накопителя.
Длительность процедуры – 5-12 часов. После окончания процесса зарядки прибор автоматически ставит АКБ на подзарядку малыми токами. Процесс занимает от 3 до 5 часов.
В завершение мастера выполняют компьютерную диагностику, определяют емкость и остаток пускового тока.
Доставка и монтаж заряженного АКБ происходит через сутки после того, как экипаж его забрал.
Стоимость услуги – от 1000 рублей. В нее входит проверка уровня заряда, импеданса и фактического пускового тока. Актуальный прейскурант на услуги компании и выезд мастеров опубликован на сайте.
Расценки зависят от марки автомобиля, емкости АКБ и других параметров. Чтобы уточнить цену диагностики аккумулятора автомобиля, позвоните оператору и сообщите перечисленные параметры.
Процедура начинается с визуального осмотра устройства на наличие механических повреждений. После подзарядки АКБ проводится компьютерная диагностика.
Мобильный автосервис оказывает помощь на дороге Москвы по зарядке аккумулятора круглосуточно. Без выходных и праздников.
Позвоните диспетчеру и сообщите свой точный адрес. Автоэлектрик выедет на место через минуту после оформления заказа.
Мастер прикурит авто бустером или поможет оперативно зарядить аккумулятор автомобиля в Москве с выездом. Он снимет АКБ и доставит в автосервис. Зарядное устройство выбирается с учетом напряжения накопителя. При необходимости специалист подберет, купит и доставит новую аккумуляторную батарею.
Нельзя так просто зарядить аккумулятор автомобиля на выезде к клиенту в Москве. Так же запрещено это делать в домашних условиях.
Мастерами процедура проводится при помощи специализированной зарядной станции и занимает от 6 до 12 часов. Категорически запрещено заряжать батарею высокими токами: это влечет повреждение свинцовых пластин и снижение емкости.
При пониженной температуре воздуха быстрая зарядка на месте грозит взрывом АКБ.
Нет. Аккумуляторная батарея не обладает способностью к самовосстановлению. Отрицательная температура внешней среды пагубно влияет на химические процессы внутри агрегата. Снижается емкость устройства.
Батарее требуется полная подзарядка и проведение диагностики. Автоэлектрики оказывают профессиональную помощь на дороге по зарядке аккумулятора.
Позвоните диспетчеру по контактному номеру телефона и сообщите адрес, куда необходимо приехать. Длительность подачи экипажа – 20 минут.
Мастер приедет в любое удобное для клиента место: домой, на работу, на парковку или участок трассы. Специалист снимет батарею, отвезет для проведения зарядки и диагностики в автосервис.
Доставка и установка полностью заряженного агрегата выполняется через сутки.
АКБ используется для накопления и хранения электроэнергии. Самостоятельной выработкой она не занимается. Если машина длительно простаивала при температуре ниже – 10, есть риск полной разрядки накопителя.
Об этом свидетельствуют следующие признаки:
В перечисленных ситуациях стоит воспользоваться помощью на дороге с зарядкой в Москве.
Специалисты выполнят профессиональное обслуживание батареи и проведут диагностику. Автоэлектрики заряжают устройство строго по регламенту до полного объема.
Зарядка должна проводиться в нежилых и хорошо проветриваемых помещениях. Запрещено проводить манипуляцию в доме или квартире.
В процессе подзарядки аккумулятора выделяется токсический сернистый газ, способный причинить вред организму человека. Особенно опасны летучие вещества для детей.
В процессе необходимо постоянно отслеживать длительность зарядки и состояние электролита. Гораздо разумнее доверить решение этой задачи профессионалам.
Чтобы заказать помощь на дорогах Москвы по зарядке аккумулятора, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
Экипажи компании предоставляют услугу помощь на дороге с зарядкой аккумулятора в Москве и Московской области.
Барклая 6с3 Москва, Россия