Автоэлектрик с выездом у метро Белорусская
Проведём диагностику, прочитаем и удалим ошибки на любом ТС


Запуск двигателя — при разрядке аккумулятора
Поиск и устранение короткого замыкания
Диагностика электрики и ошибок ЭБУ
Замена генератора, стартера, реле, проводки
Неисправности сигнализации, иммобилайзера
Электронные блоки, CAN-шина, проводка
Поможем, если машина не заводится и не ясно, почему
Не работают фары, поворотники, печка, стеклоподъёмники?
Диагностика и ремонт на месте. с гарантией
От 2000 руб.
оплата картой или наличными
Без навязанных замен и “диагностик ради диагностики”
25 мастеров в штате
Приедет профильный мастер под вашу марку
Современный автомобиль имеет большое количество электронных цепей, в каждой из которых может возникнуть неисправность. При появлении поломки многие из нас едут в стационарную мастерскую, но иногда добраться до нее на машине нельзя. Чтобы не пришлось тратить время и деньги на эвакуатор, сегодня можно воспользоваться услугами автоэлектрика с выездом.
Электрика машины ремонт на выезде возможен из-за отсутствия необходимости использовать громоздкое оборудование. Мастер берет с собой только все самое необходимое, что спокойно помещается в фургон.
Автоэлектрик на выезд на Белорусской отправляется на вызов сразу после получения заявки от диспетчера
Автоэлектрик выездной нужен в следующих случаях:
Добравшись до места, мастер быстро выявит причину поломки при помощи специального оборудования. Чтобы вызвать электрика, позвоните по телефону на сайте или заполните онлайн-заявку
Электрик выездной к метро Белорусская берет с собой инструменты, необходимые для диагностики, ремонта и обслуживания электрооборудования автомобиля: мультиметр, токоизмерительные клещи, диагностический сканер, паяльное оборудование, набор для работы с проводкой, специализированное ПО для прошивки блоков управления.
Хочу поблагодарить выездного автоэлектрика, который вчера выполнил для меня ремонт ЭБУ Ауди. Машина внезапно заглохла и отказывалась заводиться. После звонка мастер был на месте через 20 минут. Он не стал сразу же говорить о замене, а предложил попробовать реанимировать старый блок. Использовал оборудование для прошивки и ремонта. ЭБУ был восстановлен!
Обращался в Avtoelektrikoff с тем, что не заводится машина ВАЗ. Крутит, но не схватывает. До этого перепробовал все что только можно. Электрик автомобильный был возле дома через 40 минут. Сразу начал проверять искру, потом топливо. Оказалось, проблема в катушке зажигания. Заменил прямо на месте, у него с собой была запасная. Вся работа заняла минут 20.
Внезапно перестал работать центральный замок на Тойоте. Решил заказать автоэлектрика выезд к месту работы, так как времени ехать в мастерскую не было. Мастер осмотрел систему, нашел отошедший контакт и все исправил за считанные минуты. Цена по итогу вышла приемлемая. Рекомендую!
Да, вы имеете право отказаться от ремонта, но в таком случае потребуется оплатить сам вызов и диагностику.
Да, мы принимаем оплату банковскими картами основных платежных систем Visa, Mastercard, МИР. У каждого экипажа есть в распоряжении мобильные терминалы. Помимо безнала, оплатить услуги электрика получится наличкой или переводом.
Время прибытия электрика зависит от текущей загруженности специалистов и дорожной ситуации. Мы стараемся максимально оперативно реагировать на заявки и приезжать как можно быстрее. Обычно на ожидание бригады уходит около 20 минут. По телефону диспетчер сможет сообщить ориентировочное время.
Попробуйте открыть автомобиль механическим ключом, вставляемым в дверной замок. Если это не поможет, то нужен автоэлектрик. Не пытайтесь самостоятельно взломать автомобиль, так как это может привести к повреждениям. Специалист определит точную причину неисправности и предложит оптимальное решение, будь то замена батарейки в ключе, ремонт замка или восстановление работоспособности электроники.
В учет берутся следующие факторы:
Точную стоимость ремонта мастер сможет назвать после проведения диагностики.
Конечно! Работаем с сигнализациями различных марок и моделей. Это может быть как простая система, так и сложный противоугонный комплекс. Электрики начнут с тщательной диагностики, подразумевающей использование специального оборудования. По ее результатам часто оказывается, что блок управления, датчики или реле вышли и строя.